Участие БЕСПЛАТНОЕ.
На семинаре вы узнаете:
- Что и как нужно делать, чтобы добиться успеха в продажах и повысить прибыль компании: Продукт. Потребители. Технологии. Инструменты выбора решений.
- пять уровней продукта в практике формирования ассортимента
- пять ключевых свойств продукта, влияющих на его продажи и продвижение
- как управлять воронкой продаж
- Несколько секретов формирования конкурентоспособного ассортимента
- ключевые группы ассортимента, необходимые для успеха продаж
- выявление потенциальных возможностей развития ассортимента
- как определить «лишние» товары в ассортименте
- оценка влияния ассортиментной стратегии на получение прибыли
Кому будет полезен семинар:
- Продукт-менеджерам, специалистам по товарному ассортименту
- Менеджерам по продажам, сотрудникам отделов: маркетинга, логистики, закупок, рекламы
- Руководителям бизнес – направлений
- Владельцам малого бизнеса
- Бизнес – аналитикам и бренд – менеджерам
- Всем, кто связан с разработкой, внедрением и модернизацией продуктов
Организаторы:
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет
- Институт довузовской подготовки СПб ГЭУ
- Российско-Голандская образовательная программа подготовки маркетологов РИМА
Подробнее можно ознакомиться по ссылке:
http://open.rima-spb.ru
Онлайн заявку можно оставить здесь:
!!!Запись на бесплатный практический семинар обязательна в связи с ограниченным количество посадочных мест
Место проведения: СПб, Набережная канала Грибоедова, 30/32. 3 лестница, 3 этаж, аудитория 3-3-7
Контакты для справок:
Телефоны: 985 3345 и 8 (812) 310 9691
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.